Paradise Consulting Group. Колесо бренда.

На данном рисунке – полное описание нашего бренда, Paradise Consulting Group.
Консультируя бизнесы с 1999 года и разработав не один успешный бренд, мы регулярно пользуемся подобной методикой, - она позволяет структурировать и однозначно сформулировать основные принципы, законы, по которым должен жить и развиваться бренд.

Итак, Paradise Consulting Group в глазах наших клиентов это:









































 В этом слое описана внешняя оболочка бренда, то, с чем непосредственно сталкивается потребитель в процессе выбора. Как в компьютерной игре, переход на следующий уровень возможен, если потребитель сталкивается с Продуктом, находящемся в определённой Конкурентной среде, причём потребитель станет таковым, если принадлежит к Целевой аудитории и его Мотивация  побуждает его к Обращению.

 Следующий слой, более сложный, и более тонкие материи. На продуктовых рынках переход на этот слой обозначает эволюцию от первой покупки до постоянного потребления.
Потребитель понимает Выгоды, которые он имеет от использования бренда, и может аргументировать свой выбор, ведь у него есть Доказательства. Бренд играет в его жизни важную Роль и имеет свою Территорию. Потребителю импонирует Характер бренда, а Ценности бренда соответствуют системе ценностей потребителя.

 Суть бренда – это его основное предложение потребителю. Собственно, что мы продаём. Нас часто сравнивают с наёмниками, которых привлекают с целью эффективного решения сложных и нетипичных задач.
Там, где отдел маркетинга предприятия, его регулярная армия (а маркетинг часто сравнивают с военными действиями)
испытывает затруднения, в бой идёт спецназ.

Конечно, это не единственно возможная система описания бренда. Вы можете столкнуться с «колёсами», «луковицами», «отпечатками», «мишенями» и прочими описаниями, разработанными титулованными агентствами: Bates, Saatchi&Saatchi, BrandAid, Паприка Брендинг и др. И с нашей стороны наивно было бы полагать, что мы семи пядей и умнее всех. Бывали случаи, когда мы больше узнавали от Клиента, чем он от нас.

Одно бесспорно:
свежий взгляд со стороны на Ваш бизнес и «мозги напрокат» всегда полезны, если Ваш бренд нуждается в переменах.

все статьи