СЛОГАНЫ

Нейминг

«ТОП» - «Шеф-повар на кухне канцтоваров»

Слоган использует прием парадоксального соединения отдаленных сфер жизни и подчеркивает, что торговая марка является лидером в своей отрасли. При этом аналогия с шеф-поваром помогает исключить навязчивую форму рекламной идеи лидерства.

«Creative Camp» - «Гарантированный демонтаж крыши!»

«Creative Camp» - ежегодный слёт разработчиков рекламы. Слоган усиливает и развивает вектор названия, информируя о том, что участие в слёте должно привести к смене стереотипов. Использовано распространенное двойное значение слова «крыша». Нестандартное сочетание всех трех слов слогана отвечает креативной идеологии мероприятия.

«STERN» - «Все, что вы искали!»

(Информативно-эмоциональный слоган подчер-кивает, что инструменты ТМ «STERN» отвечают всем пожеланиям потребителя: низкая цена, достойное качество, сервисное обслуживание.)

Водка ТМ «Карат» - «… измеряется в каратах»

Слоган построен на обыгрывании названия бренда и предлагает изменить стереотип измерения жизненных радостей. Применение его в отношении продукции ТМ «Карат» дополнительно акцентирует внимание на высоком качестве напитка.

«Monforte» - «Время спрессовано в камне»

Слоган разворачивает основные смыслы бренда Monforte, подчёркивая следование традициям. Достоинство слогана в том, что он явным образом указывает на технологии производства продукции.

Сеть химчисток и прачечных «Евролюкс» - «Ваши вещи нам доверяют»

Раскрывает специфику работы Заказчика. Ярко выраженный в контексте слогана элемент доверия подчеркивает надежность компании и гарантированное отсутствие брака в работе.

ЖК «Башня» - «Философия комфорта»

Слоган выражает понимание компанией «Перспектива- Инвестмент» требований потенциальных клиентов. Надежно позиционирует фирму как «надсистемную» строительную организацию, которая принципиально отличается от условных конкурентов, остающихся в рамках традиционной «борьбы за качество».

Студия кухонь «Натура» - «Естественна, как сама природа!»

Студия представляет продукцию, которая сделана из природных материалов, что и является стержневым смыслом слогана. Такой подход весьма потенциален для всеобъемлющей рекламной кампании.

талая ледниковая вода ТМ «АЗАУ» - «Безупречна во всем»

Одновременно с акцентом на качество, позиционирует минеральную воду как подходящую для использования в любом виде. Этому способствует оптимальная минерализация, которая присуща дорогим видам вод.

Виски «HANKEY BANNISTER» -«Привилегия сильных»

Слоган подчеркивает элитность напитка, ориентируясь на вектор престижности, легко воспринимаемый целевой аудиторией.

Кафе «Робинзон Пузо» - «Почувствуй вкус странствий»

Кафе оформлено в стиле легендарных романтических путешествий, что и отображено в слогане. Дополнительно обыгрывается двойной смысл в текущем контексте слова «вкус».

Компания «Свемон-Днепр» - «Мы бороздим просторы земли!»

Слоган построен на парадоксальном утверждении, одновременно раскрывающем область деятельности, – фирма прокладывает подземные магистральные коммуникации.

Компания «Астра» - «Опыт Оптимального Оснащения»

Слоган описывает основные преимущества компании с точки зрения Клиента. Кроме того, семантическая закономерность – три слова с начальной «О» – вызывает ассоциации солидности и надежности.

Компания «Elbee» - «Enjoy your life»

Слоган для марки бытовой техники, «Наслаждайся жизнью», является упакованной идеологией марки: качественная бытовая техника позволяет человеку тратить больше времени на себя, а не на домашнюю работу.

Компания «Lessner» - «Pride of Quality»

Слоган для марки качественной металлической посуды. Сложно переводимое выражение, которое можно интерпретировать как «гордость Качества». Слоган создан в стиле британских фамильных девизов.

Компания «Life» - «Power. Energy. Expanse»

«Сила. Энергия. Протранство» - слоган бренда компьютерных расходников в низком ценовом сегменте демонстрирует динамичность и направленность в будущее.